Войти
Eng
Позиционирование бренда (продукта) и целевая аудитория.
Информация о мероприятии
Позиционирование бренда или продукта - самая важная часть создания брэнда, которая отвечает на вопрос "Чем же мы отличаемся от конкурентов?" и кто в действительности наша целевая аудитория. Каким бизнесом мы хотим заниматься? Какой он наш продукт?
Позиционирование бренда или продукта - самая важная часть создания брэнда, которая отвечает на вопрос "Чем же мы отличаемся от конкурентов?" и кто в действительности наша целевая аудитория. Каким бизнесом мы хотим заниматься? Какой он наш продукт?
В группе "PRO Стратегии" мы системно выстраиваем запуск своего стартапа или развитие уже существующего бизнеса. Теперь пора приблизиться к реальности и разобраться со своим бизнесом, продуктом и брендом. Понять каким бизнесом мы собираемся заниматься и сможет ли наш бизнес, его позиционирование на рынке обеспечить все эти наши мечталки.
На встрече мы разберем основные направления маркетинга в рамках которых мы развиваем свой проект:
- Позиционирование
- Целевые аудитории
И кратко коснемся (более подробно будем разбираться с ними на следующих встречах):
- Цены
- Методов продвижения
- Мест продажи
В группе "PRO Стратегии" мы системно выстраиваем запуск своего стартапа или развитие уже существующего бизнеса. Теперь пора приблизиться к реальности и разобраться со своим бизнесом, продуктом и брендом. Понять каким бизнесом мы собираемся заниматься и сможет ли наш бизнес, его позиционирование на рынке обеспечить все эти наши мечталки.
На встрече мы разберем основные направления маркетинга в рамках которых мы развиваем свой проект:
- Позиционирование
- Целевые аудитории
И кратко коснемся (более подробно будем разбираться с ними на следующих встречах):
- Цены
- Методов продвижения
- Мест продажи
Поделиться:
/ еще мероприятия