Кейс

Первая ярмарка PRO Женщин или как организовать ярмарку «для своих»

2 апреля 2017 года
Формат ярмарок популярен среди небольших интернет-магазинов и тех, кто продает свои услуги через социальные сети. Предприниматели участвуют в них не только для заработка, но и для общения — чтобы увидеть своих покупателей и понять их интересы. Живое общение дает множество идей и знакомств для развития. Лидер второго потока PRO Женщин Валентина Эльдышева решила помочь участницам, которые только начинают путь в бизнесе, и организовала первую ярмарку сообщества. 

IMG_2295.JPG

«На встрече группы Moneymakers (одна из групп второго потока сообщества PRO Женщин) мы говорили о ярмарках: как правильно выставить свой продукт, как продавать, как знакомиться и находить партнеров. Постепенно разговор зашел о том, что даже в нашем сообществе PRO Женщин мы знакомы не со всеми девочками и проектами. Так возникла идея организации мероприятия, где мы все могли бы пообщаться, встретиться, презентовать свои проекты», — поделилась идеей создания ярмарки она. 

Ярмарка состоялась 2 апреля в кафе «Моя кузина» в Москве. Поставить свой стенд на ярмарке могли все участницы PRO Женщин, а прийти — все желающие. Зарегистрировалось 50 человек, половина из которых представила свои проекты. Девушки провели большую работу, чтобы поучаствовать в мероприятии. Некоторые из них пришли в программу «PRO Женщин» с идеей, которую хотели реализовать, а участие в ярмарке стало стимулом для скорейшей ее упаковки. В итоге многие девушки оформили свои идеи в продукт и сделали первые продажи. 

Как проходила ярмарка 

IMG_2336.JPG

11:00 — 12:00 Участницы ярмарки расставляли и украшали столы, ставили ролл-апы и раскладывали продукцию. 
12:00 — 14:00 Пришли участницы, которые еще не оформили свои проекты, но решили поддержать других. Девушки знакомились, договаривались о сотрудничествах, обменивались контактами. Чтобы у всех участниц было время не только представить проект, но и познакомиться с другими, организатор разделила ярмарку на две секции. В первый час одна группа ходила и общалась, а другая сидела за стендами и представляла свои проекты. Во второй час — наборот. 
14:00 — участница PRO Женщин Лилия Орехова провела общую медитацию для расслабления и постановки новых целей. После чего все участницы остались для совместного обеда, где обсудили свои впечатления от ярмарки. 

Для чего проводить ярмарки «для своих»:

IMG_2290.JPG
  1. В маленьком сообществе легко сохранять близкие контакты со всеми участницами. Чем больше сообщество, тем слабее становятся связи внутри. Ярмарка позволяет сплотить участниц, а также за короткий срок получить представление о всех дружественных проектах. 
  2. Можно быстро найти партнеров для новых проектов. При этом можно быть уверенным в человеке — вы в одном сообществе, а значит разделяете одни и те же ценности. 
  3. Многие боятся презентовать свои проекты и продавать. Среди своих людей делать первые шаги проще и приятнее. Первый положительный опыт придаст уверенности в себе и даст силы для новых побед.
В чем сложность организации ярмарки 

«Сложность состояла в том, чтобы все девочки познакомились с проектами друг друга и одновременно презентовали себя. Поэтому я разделила их на группы. Рада, что все получилось — теперь у каждой есть представление о том, кто чем занимается. Теперь они могут скооперироваться или обратиться друг к другу в качестве клиентов. 

Также я сделала выводы и для себя как организатора. При подготовке следующей ярмарки я буду рассылать анкету участникам с уточнениями: какой проект они представляют, что минимально необходимо для презентации, какие у них ожидания от ярмарки. Это поможет мне заранее проанализировать расстановку и понять как могу помочь участникам», — поделилась своими наблюдениями Валентина Эльдышева. 



Подпишись на новости PRO Женщин

Подпишитесь, чтобы узнавать о новостях программы первыми
Никакого спама. Только полезные материалы и актуальные новости!