ИСТОРИЯ АЛЕКСАНДРЫ НАУМОВОЙ
Моя история началась с рождением дочки Насти. Тогда мама вновь увлеклась вязанием, и начала вязать слингобусы, игрушки, детские комплекты. У меня родилась идея сделать в контакте группу с мамиными работами, название пришло в голову практически сразу – «Настёнушка». Постепенно пошли заказы, я впервые в жизни попробовала себя в роли менеджера по продажам, и в какой-то момент моя мама просто-напросто сказала мне: «Вяжи сама! Я очень устала, не успеваю все заказы сделать». Я на тот момент вязать не умела и решила попробовать. Каким счастьем было, когда получилась первая работа и когда я смогла стать полноценной помощницей мамы! При этом она, конечно, мой бессменный гуру и вдохновитель!

Развивая группу по вязанию «Настёнушка», я стала участвовать в разнообразных мероприятиях для мам с малышами. Надо сказать, что по образованию я – учитель начальных классов и несколько лет проработала учителем. Эта работа невероятно меня вдохновляет, и, будучи в декрете, мне очень захотелось что-то организовывать и придумывать!

Первым организованным мной мероприятием был вегетарианский утренник, после которого я поняла, что если ты чего-то очень хочешь, то всё получится! А также я поняла, что мне нужна команда единомышленников. А вот где же её взять. К тому же мне хотелось организовывать всё без отрыва от моей Настюшки, ведь все мероприятия и мастер-классы я проводила вместе с ней – она моя поддержка и вдохновение, а значит хотелось команду таких же мам!

Знакомая рассказала мне, что в соседнем доме есть клуб Клуб для мам «MamaZone» (с малышами 0+) , а в нём совсем скоро будет ярмарка изделий ручной работы! Разве можно такое пропустить? Так мой проект «Настёнушка»- слингобусы, вязаные игрушки и др. привёл меня разными дорожками к проекту «MamaZone», частью команды которого я стала!



Так начался мой путь организатора мероприятий. Энтузиазма у меня было полно, а вот знаний не хватало. Как привлекать народ? В каких группах делать рекламу и как вести себя в соц. сетях? Как рассчитывать цену мероприятий, чтобы потом в кошелёк мужа не залезать? Как общаться с партнёрами, бизнес-проектами? И ещё много разных «Как?» , а главное – «Где этому учат?»

И о счастье, когда мы с коллегами узнали о старте проекта «PRO Женщин»! Я участвовала в программе вместе со своими коллегами – основателями клуба Марией Постоловской и Екатериной Шишкиной. Благодаря «PRO женщин» для меня «темный лес» незнания превратился в яркое поле для действий. У нас получилась очень дружная и мотивирующая группа под названием «Вдохновлённые декретом». Участницы не только поддерживали друг друга, но помогали идеями, а некоторые даже стали частью нашего клуба, наши встречи были яркими звёздочками в суете рабочих будней, когда становилось тяжело.

За время участия наш проект очень продвинулся, о нас узнало большое количество мам. Примерно за полгода мы организовали серию мероприятий и открыли много новых направлений клуба.

Я болею всей душой за наше дело, верю, что оно очень важное и нужное. Мне кажется, что маме, выходящей в декрет, необходимо не замыкаться, а продолжать учиться новому, совершенствоваться, с детства показывать ребёнку собственным примером, сколько интересного и прекрасного в этом мире и как можно сделать так, чтобы было интересно и маме, и ребёнку.

Многое держится на нашем энтузиазме с коллегами, поэтому моя предпринимательская мечта – создание рабочей бизнес-модели, которая позволила бы заниматься любимым делом в полной мере и находить таких же энтузиастов в команду!