История

Ирина Карелина: «Главное — команда!»

4 июня 2019 года
18 мая в Архангельске был организован форум «PRO Женщин» силами участниц сообщества. Это потрясающее событие собрало более 350 жительниц города. Как организовать региональный женский форум мы спросили у Ирины Карелиной.

Ирина активно развивает «PRO Женщин» в Архангельске с 2017 года, именно благодаря ее энергии сегодня в городе появилось больше 10 новых лидеров и групп! Ирина — специалист в области маркетинга в сферах интерьера и ремонта, недвижимости, детской тематики, красоты и здоровья. Недавно она со своей командой отметила 15-летие единственного специализированного журнала об интерьере и ремонте в Архангельске «Уютный дом», который самостоятельно основала и которым руководит до сих пор.

q_hkFC8IcOM.jpg

— Ирина, совсем недавно прошел первый форум в Архангельске, организованный участницами PRO Женщин, вашей командой. Что послужило толчком к формированию желания его провести?
— Полтора года назад, вернувшись с женского форума в Астрахани, я зажглась идеей провести такой форум у нас. Без политики, без отчетов, с живыми историями, легкими контактами и в теплой дружеской обстановке.

— С чего вы начали подготовку к форуму?
— Я говорила об идее форума со всеми, кто меня окружал. Но, как часто бывает, идее надо прорасти и обстоятельства должны сойтись. Я не торопилась, знала, что всему придет свое время.

— Как вы определили дату?
—Дату я определила интуитивно, поняла, что уже готова. Два месяца назад я предложила девочкам из PRO Женщин Архангельск сделать такой форум, назначив дату 18 мая.

nNSY3HdJ_04.jpg

— Был ли у вас до этого опыт проведения форумов?
— Да, я уже проводила некоторые, но моя новая команда из участниц сообщества делала это впервые. И я ими бесконечно горжусь!

— Как вам удалось организовать команду?
— Так как я давно говорила о форуме, эта мысль уже улеглась в сознании девочек. Мы собрались за пару часов, написали дорожную карту. И каждая взяла на себя часть ответственности по организации мероприятия.

5e2WJJnZOHE.jpg

— Были страхи, переживания, что не получится?
— Нас вдохновляла поддержка друг друга! Мы верили в эту идею и делали свое дело: сайт, рекламу, искали спикеров, заказывали полиграфию, формировали выставку и площадки под мастер-классы, заказывали кофе-брейки и думали о тысяче мелочей, не заметных для участников, но очень важных. Кроме того, мы всегда были на связи и решали вопросы сообща. Когда ты чувствуешь поддержку, понимаешь, что бояться —не конструктивно.

— Что на форуме было самым запоминающимся?
— К нам на форум пришли мужья помогать встречать девушек. И мы сделали для них специальные бейджи, на которых было написано “Помогаю своей жене”. Кажется, обычная надпись, но сколько резонанса она сделала! Девушки, пришедшие на форум, были удивлены и вдохновлены, оказывается, так можно, когда муж разделяет интересы жены и во всем ей помогает. Это хороший пример.

— Что бы вы хотели исправить в организации форума?
— Да, был один важный момент, который мы поначалу упустили. Тайминг. Я бы настоятельно рекомендовала за этим следить. Иначе сдвигается вся программа, а это неудобно ни спикерам, ни участницам форума.

esKLnYvgmTo.jpg

— Какие советы вы бы дали участницам сообщества, которые также хотят провести форум PRO Женщин в своем городе?
— Во первых, не надо боятся, что не получится и что форум, это большие финансовые затраты. Так как сообщество является некоммерческой организацией, существует множество вариантов избежать расходов. Пожалуй, будет проще рассказать обо всем по пунктам:
  • Если вы загорелись идеей провести форум, не молчите, рассказывайте об этом. Так вы выражаете своё намерение и можете найти единомышленников и людей, которые смогут помочь в организации.
  • Соберите команду, которая также как и вы объединена одной целью.
  • Распределите зоны ответственности в организации форума на каждого участника группы. Доверяйте, поддерживайте, решайте задачи сообща.
  • Желательно планировать форум за 3-6 месяцев до назначенной даты.
  • Решите с командой, что можно сделать бесплатно или за бартер (помещение, реклама, кофе-брейки, подарки и проч.).
  • Предложите местному бизнесу участвовать в качестве спонсоров форума.
  • Обратитесь в местные организации, которые поддерживают развитие бизнеса вашего региона, за информационной и финансовой поддержкой.
  • Составьте программу форума.
  • Продумайте список спикеров и договаривайтесь заранее, чтобы совместить даты форума и занятость выступающих. Имейте про запас несколько дополнительных имён. Случаются форс мажоры.
  • Вишенкой на торте станет особая атмосфера и приятные детали форума (показ мод, дегустация, особенные бейджи, конкурсы, ваши искренние улыбки и т.д.).

UmR30Qgu9EQ.jpg

— Какие итоги форума вы для себя обозначили? Сколько планировали и сколько пришло участниц?
— Определенно, это — не последний форум! Мы уже планируем повторить подобное мероприятие, так как есть интерес и запрос от женщин. Было более 500 регистраций, пришло около 350 человек.

— Какие навыки из вашего личного опыта помогли организовать такой такой теплый и дружественный форум?
— В целом, организовать форум для меня было не самым сложным - это часть моего бизнеса. А вот создать атмосферу, объединить идеей женщин, которые в «обычной» жизни могут быть конкурентами — это был новый вызов. Я умею дружить, ценю доверительные отношения, нахожу общий язык почти со всеми. Эти качества разделяла со мной команда организаторов. И это стало основой дружеской, тёплой атмосферы.

2zYqa57D8-A.jpg

— Считаете ли вы, что вам удалось донести девушкам идеологию и смысл сообщества PRO Женщин? Сколько новых участниц присоединилось после форума?
— После форума мы собрали анкеты для обратной связи. 98% ответивших написали, что им интересно сообщество PRO Женщин. Показателем стала открытая встреча сообщества, на которую пришли около 70 новых участниц. И многие участницы из предыдущего потока после форума решили стать лидерами. Сегодня у нас сформировано 8 новых групп. И это не предел!

Интервью подготовила Александра Топчий.

Подпишись на новости PRO Женщин

Подпишитесь, чтобы узнавать о новостях программы первыми
Никакого спама. Только полезные материалы и актуальные новости!