Online Встреча. Позиционирование бренда и целевая аудитория
Онлайн разбираем как создать бренд компании и на чем его спозиционировать, чтобы отличаться от конкурентов и быть нужным целевой аудитории. Всем ли нужен бренд? И в каких случаях он просто необходим.
Ссылка на вебинарную комнату: ПЕРЕЙТИ В ВЕБИНАРНУЮ КОМНАТУ
Позиционирование бренда или продукта - самая важная часть создания брэнда, которая отвечает на вопрос "Чем же мы отличаемся от конкурентов?" и кто в действительности наша целевая аудитория. Каким бизнесом мы хотим заниматься? Какой он наш продукт?
В группе "PRO Стратегии" мы системно выстраиваем запуск своего стартапа или развитие уже существующего бизнеса. Теперь пора приблизиться к реальности и разобраться со своим бизнесом, продуктом и брендом. Понять каким бизнесом мы собираемся заниматься и сможет ли наш бизнес, его позиционирование на рынке обеспечить все эти наши мечталки.
На встрече мы разберем основные направления маркетинга в рамках которых мы развиваем свой проект:
- Позиционирование
- Целевые аудитории
Кстати, возможно не всем понадобится выстраивать бренд - а по сути надбавочную стоимость на продукт, есть компании, у которых в этом нет необходимости.