В Москве прошел выпускной PRO Женщин

7 мая 2018 года

29 апреля в Москве завершилась программа третьего потока PRO Женщин. Выпускной организовали региональные представители PRO Женщин в Москве Ольга Матчукова и Евгения Моторина.

3S2A5380.jpg

Программа длилась четыре месяца и была направлена на развитие лидерского и бизнес-потенциала участниц. Организаторы оценивают курс как успешный. Из изначального набора 70 участниц до самого финала дошло 60 человек. Для тех, кто хочет представить свои проекты перед экспертами, был организован конкурс презентаций. Из них выбрали пять девушек. Рассказываем о некоторых из них.

Алена Гречина
Кулинарная школа ЩиБорщи 

3S2A5419.jpg

Сооснователь кулинарной школы ЩиБорщи рассказала о своем проекте: «Щи Борщи — это онлайн-школа домашней кулинарии. Мы обучаем техникам и технологиям, которые стоят за большинством рецептов. Рассказываем, как выбирать и сочетать разные продукты, учим правильно жарить, варить и тушить, раскрываем секреты и показываем лайфхаки на кухне».

В таком формате школа существует полтора года. До этого «Щи Борщи» работали оффлайн. 80% аудитории составляют женщины: молодые жены, мамы, девушки в поисках мужа. Мужчины приходят на кулинарные курсы, чтобы переключиться и получить удовольствие от нового вида деятельности.

Ученики школы могут пройти курсы основам домашней кулинарии, приготовлению базовых соусов к пасте, классических супов и говядины. Купить отдельные уроки или бесплатно читать блог и проходить вебинары.

В PRO Женщин Алена пришла за мотивацией. В итоге ушла с контактами интернет-магазина, с которыми сейчас договаривается о сотрудничестве.

3S2A5478.jpg

Лидия Спевак
Queen of silk

Лидия Спевак — тренер, коуч, генеральный директор фирмы по разработке программного обеспечения. Это сферы, где она продает услуги, но она всегда хотела продавать товар.

В PRO Женщин она пришла с такой идеей. На программе многие говорили о создании интернет-магазина и продажах через него. В середине курса она съездила на родину — в Баку. Там Лидия купила себе натуральные шелковые шарфы, которые она так долго искала в Москве. Как аллергик она не может носить синтетику. Вернувшись в Москву она подумала, что с такой проблемой сталкиваются многие. Так родилась идея Queen of silk — интернет-магазина натуральных шелковых шарфов.

Лидию рассказывает, что ее поддержали девушки из сообщества: «Очень помогла моя группа. У нас есть девочки, у которых очень успешные проекты в instagram. Для меня это была новая сеть. Они мне помогли создать свой аккаунт. Провели мастер-класс по продвижению, где были представители других групп тоже. Давали обратную связь, что получится, а что нет. У меня даже была одна продажа из сообщества, так как я предложила для участниц скидку по промокоду Рыбаков».

В дальнейших планах по развитию проекта — замена логотипа и упаковка бренда. За эту подсказку Лидия благодарна экспертам, которых организаторы программы привлекли на выпускной.

Ольга Хворостянская
КонвейерВеlt

КонвейерВеlt — это предприятие по производству и продаже конвейерных комплектующих высокого качества.

Ольга рассказывает: «Я пришла в сообщество с идеей небольшого проекта — хотела рисовать на футболках и продавать это через Instagram. Во время участия в программе эта идея трансформировалась в производство полимерно-тканевых лент.  

Главное, конечно, что я получила в сообществе — это поддержку. Я волновалась, не знала с чего начать, а мне говорили: "Делай! Давай-давай!". Маша меня контролировала. Если бы не она, я бы наверное так и не решилась. Сейчас мой проект активно развивается. Движение началось уже на стадии планирования. Я сразу нашла сотрудника, который будет мне помогать. По таймлайну в сентябре уже планирую покупку первого оборудования».

Надежда
TextileMarket

В рамках участия в программе PRO Женщин Надежда придумала проект по продаже тканей европейских брендов в традиционных индустриях. Концепция проекта заключается в объединении на одной площадке поставщиков качественных текстильных и других материалов, чтобы покупатели легко могли найти поставщика для своего бизнеса.

«TextileMarket — это аналог Alibaba для российских и европейских производителей»,— говорит Надежда. Идея проекта родилась, так как она сама была в поиске поставщиков, а площадки, объединяющей европейских поставщиков не нашла. Сейчас Надежда находится на этапе поиска инвестиций для запуска проекта.



Подпишись на новости PRO Женщин

Подпишитесь, чтобы узнавать о новостях программы первыми
Никакого спама. Только полезные материалы и актуальные новости!