История

История Киры Михайловой: как найти дело своей мечты

10 марта 2017 года
Участница первого потока PRO Женщин Кира Михайлова рассказала, как прошла путь от работы в крупном международном бизнесе до создания дела своей мечты. 

5uORHwigHnQ.jpg

Каждые 7 лет у человека происходит переоценка ценностей. Впервые я столкнулась с этим в 21 год. Я училась в престижном университете, учебу совмещала с работой в крупной международной компании. Родители гордились моими успехами, и я разделяла их чувства. В какой-то момент у меня появилось ощущение, что я занимаюсь не своим делом. Папа говорил: у тебя отличная работа, если повезет, тебя повысят, и жизнь сложилась. А я не хотела провести всю свою жизнь в компании, где работала ради денег. Я решила изменить свою жизнь. Я стала искать свои ценности, по которым буду жить. 

Наши жизненные ценности – это внутренний компас, который помогает понять, в правильном ли направлении мы движемся. Но какое направление правильное? Что мы должны дать этому миру? На эти вопросы я долго искала ответ, пока не поняла, что самое лучшее дело для меня – стать счастливой. Родители поддержали меня, потому что для них нет большей радости, чем видеть счастливой меня. Вселенная хочет видеть меня счастливой, ведь только в таком состоянии я могу творить добро, дарить любовь миру. 

Однажды я услышала от своего Учителя размышление на тему: кто такой Профессионал и, кто такой Мастер. 

Он сказал, что Профессионал – это человек, который думает следующим образом: юристы хорошо зарабатывают, закончу юридический, пойду работать, сделаю карьеру и моя жизнь будет обеспечена. Многие размышляют так при выборе профессии. 

Мастер – это человек, который успешен в своем деле и ищет все новые пути улучшения своего мастерства. Каждое его действие осмысленно, он увлечен им и не может делать плохо. Его труд – его детище. Я поняла, что это мой путь, осталось найти свое ремесло. 

Я стала совмещать работу в компании с попытками создать свой бизнес: я была консультантом Мери Кей, продавала наклейки на цветы, реализовывала купальники из Китая. Я была вполне успешна в этих делах, но все это было не тем. 

Я искала себя настоящую: читала книги по самопознанию, посещала тренинги. В это время я попала в проект PRO Женщин. У меня не было действующего бизнеса и не было идеи своего дела. Я чувствовала себя отстающей на проекте – у всех было много идей, а я была на нуле. Я была в поисках. 

Однажды добрый друг спросил меня, чем я могла бы заниматься. Я назвала несколько вариантов: салон красоты, наборы развивающих игрушек для детей, наборы для девушек в первые дни после родов и открытие пирожковой. Затем он спросил меня, чем я хочу поделиться с людьми с помощью этих проектов. Не задумываясь я ответила: хочу делиться заботой и любовью. Так два вопроса помогли мне определиться с миссией моего бизнеса. 

Я сходила на тренинг, где мы делали одно упражнение: две девушки, с которыми я была мало знакома, изображали мой внутренний диалог между внутренним критиком и мной самой. Он выглядел следующим образом: 

Внутренний критик: Кира, ну сколько можно, когда ты уже начнешь что-то делать? 

Девушка, которая изображала меня: Я б давно начала, но я не знаю, что делать. 

Внутренний критик: Нууу, начни хотя бы пирожки печь! 

Я засмеялась, потому что они угадали: я люблю печь. Я всегда пеку, если ко мне кто-то приходит в гости. Но эти девочки этого не знали. 

Ситуация меня повеселила, а через неделю я подумала: почему бы и нет? Я стала действовать и создала свой проект – «Новая Пирожковая». Моя мама еще в детстве говорила, что мои пирожки самые красивые, самые аккуратные. Мне нравится лепить пирожки, видеть какими красивыми и пухлыми они выходят из духовки. Нравится ставить тесто, и видеть, как оно красиво поднимается. Для меня это аромат детства, который ощущается повсюду после выпечки пирожков. 

Проект «Новая пирожковая» пока маленький и зарабатываем мы немного. Моя цель – сделать счастливее каждого клиента. Мы вкладываем любовь и заботу в каждый пирожок. В моем бизнесе я стараюсь сделать все идеально, чтобы пирожки были одинаково ровными, наполненными сочной начинкой. Наши пирожки всегда свежие: мы печем ночью, накануне доставки. Все пирожки доставляются в идеальном состоянии – мы упаковываем их не в пакеты, а в крафтовые коробки. Мы закупаем продукты 2-3 раза в неделю. Я люблю свое дело. Мне нравится видеть благодарных клиентов, слышать их комплименты и добрые пожелания. 

Никто не знает, сколько мы проживем на свете. Я желаю всем за свою жизнь пройти максимально длинный и интересный путь. Желаю вам найти свои истинные ценности и быть счастливыми. 

Подпишись на новости PRO Женщин

Подпишитесь, чтобы узнавать о новостях программы первыми
Никакого спама. Только полезные материалы и актуальные новости!