Кейс

Как создать развлекательный проект для тех, у кого все есть

20 июля 2017 года
Создательница PickArt Gallery Party, участница PRO Женщин Анастасия Михайлова рассказала о своем опыте создания проекта для самой искушенной публики. 

DSC06500.JPG

Сегодня людей уже сложно удивить уютной кафешкой с оригинальными вкусами латте в меню. Посидеть вечером в пабе с друзьями, обсуждая прошедшую рабочую неделю и требовательное начальство, давно перестало быть мейнстримом. Москва преобразовывается на глазах, и даже перекопанный вдоль и поперек центр не скроет тот европейский шарм, который начинает просыпаться на улицах города и в людях. Развитие диджитал индустрии, открытие множества интересных воркплейсов, стартаперские клубы и бурный взлет контент-маркетинга в социальных сетях делают свое дело! 

Сегодня человек не просто человек, не просто житель города и не просто «зашел, увидел, купил», сегодня он сам по себе полноценный продукт, личность, которая бежит благотворительные марафоны, учит английский с носителями, путешествует, знает, что такое блокчеин и с чем его едят, а по вечерам еще и почитывает книги по искусству 19 века. Быть образованным, быть интересующимся и интересным – вот что сегодня витает в воздухе нашего поколения. И именно поэтому люди так тянутся к новым знаниям, к новым навыкам и людям. 

Когда я запускала свой проект «PickArt Gallery» мне было интересно дать моему ближайшему окружению продукт, который вызвал бы у них определенное любопытство. Мы с напарником искали художников по всей России и объединяли их работы в онлайн галерее, рассказывая о творческом пути каждого.Отслеживая трафик нашей онлайн-галереи, я заметила, что этот продукт вызывает интерес не только у подлинных ценителей искусства, но даже среди тех, кто не относит себя к знатокам и даже любителям. Среди них есть те, кто хотел бы что-то приобрести из картинной живописи для себя. 

Я стала думать дальше, на тот момент идея создания чего-то творческого, познавательного и вдохновляющего не покидала меня. Собрав небольшую команду единомышленников, я провела свою первую арт-вечеринку #холстивино, открывающую двери в искусство всем желающим. И получилось прекрасно! Есть вечер пятницы, есть хорошее настроение и желание попробовать, узнать что-то новое, а почему бы не приобщиться в эту пятницу к чему-то высокому, кто знает, может в будничной пыли во мне умирает Ван Гог, и я смогу найти свой стиль в рисовании? Так это и работает. 

На наших арт-вечеринках люди не просто рисуют под руководством художников, они знакомятся, общаются, дегустируют вина, пробуют десерты от нашего шеф-повара, и каждый уходит всегда воодушевленным и счастливым. И здесь уметь рисовать совсем не обязательно, обязательно только наличие хорошего настроения и желания с пользой провести время. 

Сегодня к нам на мероприятия приходят люди из абсолютно разных сфер и профессий: сотрудники крупных FMCG компаний, госорганы, врачи или индивидуальные предприниматели, а недавно мы начали работать и с корпоративами для компаний, проводя для них наши вечеринки, в том числе в формате тимбилдинга. Мы всегда учитываем вкусы и пожелания наших клиентов будь то музыка или цветочное оформление и, конечно, сама тематика рисования. 

Сегодня людей сложно удивить новой уютной кафешкой или новым вкусом латте, но можно удивить их, раскрыв в них новые качества, а быть может даже и таланты, о которых они раньше и не догадывались. И, если верить трендам, саморазвитие и творчество будут в моде еще долгое время. 

IMG_9274.JPG

Подпишись на новости PRO Женщин

Подпишитесь, чтобы узнавать о новостях программы первыми
Никакого спама. Только полезные материалы и актуальные новости!